Сопровождение беременности - коммерческая клиника

Моя женская консультаци, мои причины выбора врача и жк.

Модераторы: Стейси, Ксюшка@

kelly

Я новичок
Я новичок

Сопровождение беременности - коммерческая клиника

Непрочитанное сообщение kelly » 28 мар 2011 10:46

Собственно вопрос по теме - есть ли в Запорожье коммерческие клиники, которые ведут беременность?

Очень хочется минимизировать контакты с нашей замечательной государственной медициной))

Аннет

mybaby - моя любовь
mybaby - моя любовь

Награды: 51
Я: Мамочка
Сыночек: Денис (31.05.2010)
:
Помощник администрации Палочка-выручалочка Старожил форума Автор статьи на форуме Участник интервью
Зверье мое Брызги лета Осенние деньки Маленькие хакеры Ялинка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сопровождение беременности - коммерческая клиника

Непрочитанное сообщение Аннет » 28 мар 2011 11:27

kelly
Буквально вчера видела по телеку передачу об "Оксфорд Медикал". Они ведут беременных. Но это однозначно недёшево. :sigh:

kelly

Я новичок
Я новичок

Непрочитанное сообщение kelly » 28 мар 2011 12:17

Аннет
Спасибо за ответ

Вот что нашлось у меня - может кому-то еще пригодится

После небольшого копания получилось следующее

Тут Отредактировано нашел несколько более-менее подходящих клиник

По клиникам
Витацентр и Камелия беременных не ведут

В Оксфорд медикал действительно есть такая программа.
Скрытое содержимое
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое.

Правда они не смогли мне четко объяснить как в этом случае становится на учет и пр. но обещали перезвонить и рассказать)

Еще жду звонка из ЭнаМед Отредактировано.
Ну и пара вопросов всем:
1. У кого-то был опыт "общения" с указанными клиниками?
2. А если все же в ЖК, то можно ли сдавать анализы не в поликлинике а в том же Диа-сервисе например?

Сообщение отредактировано согласно ПФ.Модератор Katerina
Ссылки на запорожские сайты можно давать только после согласования с администратором форума.

Katerina

Ягода-малинА

Награды: 59
: