Есть температура,но здоров...

Малыш заболел, что может быть хуже для мамы? Осведомлен - значит вооружен. В этом форуме собраны самые распространенные детские болезни, их симптомы и способы лечения.

Модераторы: Стейси, Ксюшка@

Алла

Я новичок
Я новичок

Непрочитанное сообщение Алла » 02 дек 2016 09:22

У ребенка температура с утра нормальная,а в течении дня поднимается до 37,3,при этом ребенок чувствует себя хорошо и анализы хорошие,ничего не болит усталости нет не горячий.Что это может быть,может кто то сталкивался?

Irina9779

Мне здесь нравится
Мне здесь нравится

Награды: 1
Я: Невеста
:
Новый год
Благодарил (а): 2 раза

Температура,а здоров.

Непрочитанное сообщение Irina9779 » 02 дек 2016 10:29

Алла, У меня в подростковом возрасте такое было. Я тогда не выясняла, что это и почему, но если мне хотелось передохнуть от занятий - это был отличный повод взять себе больничный )) При этом чувствовала я себя отлично. Такие необъяснимые колебания температуры у меня наблюдались только в холодный период года и температура никогда не поднималась выше 37.5. Еще могу добавить, что тогда я крайне редко болела простудными и вирусными заболеваниями. -yes-

олька

mybaby - моя любовь
mybaby - моя любовь

Награды: 37
Я: Мамочка
Сыночек: 12.02.2007
Доченька: 1996
:
Старожил форума День Рождения форума Стойкий оловянный солдатик Новогодняя развлекаловка Мама двоих деток
Мама на гв Новый год 8 марта День рождения День рождения малыша
Благодарил (а): 5 раз

Непрочитанное сообщение олька » 03 дек 2016 11:40

Аллаа сколько ребенку?Такое может быть у детей до 1 года т.к еще не сформировалась терморегулция.К тому же общепринятая норма 36.6 далеко приблизительна.У каждого человека могут быть отклонения как и давление у каждого свое.
У моего мужа пол года была температура 37.5 .Что только не делали,И УЗИ ,и анализы,и всех врачей обошел но так ничего и не нашли.

Ж@воронок

Живу, немов літаю

Награды: 11
Я: Мамочка
Доченька: 03.10.2011
Доченька: 30.04.2014
: