"Эмпатия" развивающий центр

Мы хотим что бы наш малыш с пеленок уже начинал познавать окружающий мир, в этом нам помагают профессионалы из детских развивающих центров. Подробнее о них можно узнать в этом форуме.

Модераторы: Стейси, Ксюшка@

alenyshka

Я новичок
Я новичок

"Эмпатия" развивающий центр

Непрочитанное сообщение alenyshka » 10 дек 2010 17:23

Развивающие и коррекционные занятия с детьми от 2,5 лет
Психолог
Педагог
Логопед
Творчество
Английский
Театральная студия

Как занятия????
Что понравилось???

ANYA

Я новичок
Я новичок

Re: " Эмпатия " Детский центр

Непрочитанное сообщение ANYA » 29 дек 2010 16:28

очень понравился ваш педагог. и обстановка!!!
занятия самые познавательные и интересные, а нам есть с чем сравнивать!!!!
просто молодцы

Diamant

Рождена, чтобы нарушать тишину

Награды: 23
Я: Мамочка
:
Доброта форума Шопомодница форума Старожил форума Свежий ветерок Автор статьи на форуме
Невеста форума Сочиняем сказку Встречи форумчан Мама на гв Новый год

Непрочитанное сообщение Diamant » 29 дек 2010 16:29

ANYA
А можно поподробней? Что да как?

Решение родить ребёнка означает смириться с тем, что отныне и навсегда Ваше сердце будет за пределами Вашего тела...

ANYA

Я новичок
Я новичок

Непрочитанное сообщение ANYA » 29 дек 2010 16:47

мы проходили с сентября 3 месяца, ходили в утреннюю группу(теперь после операции дома)
занятия 1 час, с детьми занимаеться и психолог и педагог
и хорошо что группы формируются по возрасту

Елочка

mybaby - моя любовь
mybaby - моя любовь

Награды: 18
Я: Счастлива
Доченька: Ксения(14.03.08)
Доченька: Катюша(07.07.2010)
:
Мама девочки Мама на гв Новый год 8 марта День рождения
День рождения малыша Годовщина свадьбы Золотая сотня

Непрочитанное сообщение Елочка » 29 дек 2010 18:06

где находится центр?

Изображение

alenyshka

Я новичок
Я новичок

Непрочитанное сообщение alenyshka » 29 дек 2010 18:12

На Мира во дворах
Скрытое содержимое